Роскошные апартаменты на берегу моря, Нет комиссии от покупателя, Luxury apartments on the beach, no commission from the buyer
149 000 EUR

Company – Laundry and sterilization of instruments

Contact An Agent

Sale company with developed business professional laundry (hospital and hotel) and sterilization of medical instruments, which currently has no parallel because of the integration of the two services targeted to medical institutions and providing their outsourcing activities package.
Washing and sterilization farm was built in September 2013 on an area of ​​150 square meters type washing machines are “barrier”. Located in the city ******* 50 km from the ancient capital of Bulgaria Veliko Tarnovo ..

Designed and built according to all requirements of Regulation No 37 and No 8 the Ministry of Health, RHI and European standards for construction and operation of facilities intended for the public. The company has a programmable electronic machines that allow the use of up to 100 programs laundering. Packaging laundering takes place in plastic disposable containers with thickness 45 ISR. in order to avoid tearing and contamination before use. The company is ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2005; BS OHSAS 18001: 2008.
The company has 7 years registered lease as rental price for four years is prepaid. It has a management office, a ramp for loading and unloading. The price of electricity. Energy is the lowest possible 0.12 lev. kW / h. Across Bulgaria for companies price of electricity is 0.27 lev kW / h.
The company is a contractor under the PPA for washing hospital linen with two hospitals in the city.
Location:
It is located 30-50 km from Troyan, Lovech, Veliko Tarnovo, Complex Chiflika, Day, Gabrovo and the mountain for; 70 km from the Republic and Pleven. Fast road to Sofia – 180 km on the highway. Convenient access to Southern Bulgaria.
New equipment is purchased during the month of September 2013
The company has the following equipment:
- System water softener based on reverse osmosis.
- Barrier professional laundry “Primus” – 26 kg.
- Barrier professional laundry “Primus” – 44 kg.
- Washers for laundry – 30 kg.
- Ironing board mod. S / AAR
- Electronic scale type B150M- to 500 kg.
- Shopping for wet washing of stainless steel – 2 pcs.
- Shopping grid for dirty linen – 2.
- Steam mannequin mod. S / AV
- Plastic cart wet laundry – 3.
- Professional dryer “Primus” type T35
- Professional dryer “Primus” type T24
- Working table island of folding underwear – 4.
- Rolpaletna cart folding clean laundry
- Rolpaletna cart folded clean underwear
- Rotary adhesive machine sterilization
- Sterilization machine with a capacity of 600
- Sterilizing containers and medical working drums – about 150 pcs.
- Dried iron-calender “Primus” type T50-250
- About 1,000 sets of circulating linen
- About 200 sets of circulating surgical linen
- Freight Car: Peugeot Boxer, production date – September 2013 .; Diesel; 2200 cu. Cm. (Of 40,000 km.)
The company sells 180-pound washing machines type Textima, and many other second-hand machinery.
Laundry capacity is 100 kg. Cycle for 60 kg washing and drying cycle, as two installations are prepared for installation of 2 pcs. washing machines.
To the laundry room is a separate sterilization of medical sterilization drums alongside the machine and all necessary dookomplektovachni machines.
The company offers services for the sterilization of medical establishments drums of hospital and outpatient care and is the only one in the industry outside Sofia. Available qualitative and complex service of washing and sterilization, which is highly appreciated by customers. Except in drums and containers company sterilize instruments, t. H. 1-2 separately for surgical instrument sterilization foil in a period of 90 days guaranteed sterility and very good profitability.
The owners of the company to develop the consultancy in the field of finance, law and European programs and do not have time to manage the business with professional washing and sterilization of copper. toolbox.

Contact An Agent

Роскошные апартаменты на берегу моря, Нет комиссии от покупателя, Luxury apartments on the beach, no commission from the buyer
149 000 EUR

Компания — Прачечная и стерилизация инструментов

Связаться с агентом

Продается предприятие с развитой бизнес-профессиональной стирки (больницы и гостиницы) и стерилизации медицинских инструментов, которые в настоящее время не имеет аналогов из-за интеграции двух сервисов, ориентированных на медицинских учреждений и обеспечения их деятельности аутсорсинговых пакет.
Стиральная и стерилизация фермы был построен в сентябре 2013 года на площади в 150 квадратных метров стиральных машин типа «Барьер». Отель расположен в городе ******* 50 км от древней столицы Болгарии Велико Тырново ..

Разработанный и построенный в соответствии со всеми требованиями Правил № 37 и № 8 Министерства здравоохранения, RHI и европейским стандартам для строительства и эксплуатации объектов, предназначенных для общественности. Компания имеет программируемые электронные машины, которые позволяют использовать до 100 программ денег. Отмывание Упаковка происходит в пластиковых одноразовых контейнерах с толщиной 45 ISR. для того, чтобы избежать разрыва и загрязнения перед использованием. Компания ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2005; BS OHSAS 18001: 2008.
Компания имеет 7 лет, зарегистрированных в качестве аренды стоимость аренды в течение четырех лет предоплаченных. Он имеет офис управления, пандус для погрузки и разгрузки. Цена электроэнергии. Энергия является самым низким возможным 0,12 лева. кВт / ч. Через Болгарию компаний цены на электроэнергию 0,27 лева кВт / ч.
Компания является подрядчиком по PPA для мытья больницы белье с двух больниц в городе.
Расположение:
Он расположен в 30-50 км от Троян, Ловеч, Велико Тырново, Комплекс Чифлика, день, Габрово и горы для; В 70 км от Республики и Плевен. Быстрый путь к Софии — 180 км по шоссе. Удобный доступ к южной части Болгарии.
Новое оборудование приобретено в течение месяца сентября 2013 года
Компания имеет следующее оборудование:
- Система умягчения воды основан на обратного осмоса.
- Барьер профессиональный прачечная «Примус» — 26 кг.
- Барьер профессиональный прачечная «Примус» — 44 кг.
- Шайбы для белья — 30 кг.
- Гладильная доска мод. S / AAR
- Электронный тип масштаб B150M- 500 кг.
- Товары для влажной стирки из нержавеющей стали — 2 шт.
- Торговый сетка для грязного белья — 2.
- Паровая манекен мод. S / AV
- Пластиковые корзины мокрое белье — 3.
- Профессиональный фен «Примус» тип T35
- Профессиональный фен «Примус» тип T24
- Рабочий стол остров складывания белья — 4.
- Rolpaletna корзина складывающиеся чистого белья
- Rolpaletna корзина сложить чистое белье
- Поворотный клей машина стерилизации
- Стерилизация машина с мощностью 600
- Стерилизация контейнеров и медицинские рабочие барабаны — около 150 шт.
- Сушеные железо-календарь «Примус» тип T50-250
- Около 1000 комплектов белья, циркулирующей
- Около 200 комплектов оборотных хирургическое белье
- Грузовые авто:. Peugeot Boxer, дата производства — сентябрь 2013 года; Дизель; 2 200 куб. См. (40000 км.)
Компания продает стиральные машины 180-фунтовые введите TEXTIMA и многие другие подержанных машин.
Прачечная мощность составляет 100 кг. Цикл для 60 кг стирки и сушки, а две установки готовы для установки 2 шт. стиральные машины.
Для прачечную отдельный стерилизации медицинских барабанов стерилизации наряду машины и всеми необходимыми dookomplektovachni машин.
Компания предлагает услуги по стерилизации медицинских учреждений барабаны стационарное и амбулаторное лечение, и является единственным в отрасли за пределами Софии. Доступные качественное и комплексное обслуживание мытья и стерилизации, которая высоко ценится клиентами. За исключением бочки и емкости компании стерилизации инструментов, т. 1-2 H. отдельно для хирургического инструмента стерилизации фольги в течение 90 дней гарантированно стерильности и очень хорошо доходность.
Владельцы компании развивать консультации в области финансов, права и европейских программ и не имеют времени, чтобы управлять бизнесом с профессиональной стирки и стерилизации меди. инструментов.

Связаться с агентом