Роскошные апартаменты на берегу моря, Нет комиссии от покупателя, Luxury apartments on the beach, no commission from the buyer
265 000 EUR

Cannery – Sales of private enforcement agents

Contact An Agent

The factory is sold by private bailiff
The evaluation of the factory is 540 062 EUR.
The selling price: 265 000 EUR

The former owners agree to work for the new owner of the factory, and to form the old team to work!

Cannery was established in 1997 and occupies an area of ​​5200 square meters Located in northeastern Bulgaria – extremely fertile region that boasts its own unique climate. Here in grace Dobrudzha region are born one of the most delicious fruits and vegetables – a valuable and healthy food, without which we can not.
 
The company is led by a highly qualified team with extensive experience in the processing and marketing of products of the canning industry.
 
 
RAW MATERIAL AND PRODUCTION PROCESS
 
The main competitive advantage is the high quality of the assortment and the quality of the final product depends directly on input materials. We provide this through its own production of fresh fruits and vegetables and use of natural energy sources.

The quality control is performed by a dedicated laboratory in which to test all products from the product range of the factory.
The factory is equipped with modern technological facilities providing finished products in different packages with modern design.

The workflow is organized by the systems for management and control of business: DPHP (good manufacturing and hygiene practices); HACCP System (food safety); An ISO 9001: 2000. In order to ensure continuous supply of quality products and raw materials we are working on implementation of the system IFS (International Food Standard).
 
 
 
Products of our factory
 
Rich and diverse is the range of products manufactured by us products. In her present both traditional Bulgarian recipes and dishes with original flavor. All of them are of excellent quality and are great for any meal – consumed directly or as part of various dishes.
 
CUSTOMERS
 
Except in Bulgaria, products are well known on the international market in countries such as Germany, Spain, Romania, Italy and France. The company conducts targeted marketing policy by constantly searching for new markets. Open to all nationalities and expanding the product range, according to their specific culinary requirements.

For us, a key priority in the development of the company is udovletvorenosta user!

Contact An Agent

Роскошные апартаменты на берегу моря, Нет комиссии от покупателя, Luxury apartments on the beach, no commission from the buyer
265 000 EUR

Консервный завод — Продажа агентов частного исполнения

Связаться с агентом

Завод продается частным приставом
Оценка завода составляет 540 062 евро.
Цена продажи: 265 000 евро.

Бывшие владельцы соглашаются работать для нового владельца завода, и сформировать старую команду, чтобы работать!

Консервный была основана в 1997 году и занимает площадь 5200 квадратных метров Расположенный на северо-востоке Болгарии — чрезвычайно плодородный регион, который имеет свой собственный уникальный климат. Здесь в льготном Добруджа регионе рождается один из самых вкусных фруктов и овощей — ценный и здоровую пищу, без которой мы не можем.
 
Компания во главе с высококвалифицированной командой с обширным опытом в области переработки и реализации продукции консервной промышленности.
 
 
СЫРЬЕ И ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
 
Основным конкурентным преимуществом является высокое качество ассортимента и качество конечного продукта напрямую зависит от исходных материалов. Мы обеспечиваем это через собственного производства свежих фруктов и овощей и использование природных источников энергии.

Контроль качества осуществляется специализированной лабораторией, в которой для того чтобы испытать все продукты из ассортимента продукции завода.
Завод оснащен современным технологическим средства, обеспечивающие готовую продукцию в разных пакетах с современным дизайном.

Технологический процесс организован с помощью систем для управления и контроля бизнеса: DPHP (надлежащая производственная и методы гигиены); системы HACCP (безопасность пищевых продуктов); ISO 9001: 2000. Для того, чтобы обеспечить непрерывную поставку качественной продукции и сырья, мы работаем над внедрением системы IFS (International Food Standard).
 
 
 
Продукция нашего завода
 
Богатый и разнообразен ассортимент продукции, производимой нами продукции. В своих нынешних и традиционных болгарских рецептов и блюд с оригинальным вкусом. Все они имеют отличное качество и прекрасно подходят для любой еды — потребляется непосредственно или в составе различных блюд.
 
КЛИЕНТЫ
 
За исключением Болгарии, продукция хорошо известна на международном рынке в таких странах, как Германия, Испания, Румынии, Италии и Франции. Компания проводит целенаправленную маркетинговую политику в постоянном поиске новых рынков. Открыт для всех национальностей и расширение ассортимента продукции, в соответствии с их конкретными кулинарными требованиями.

Для нас основным приоритетом в развитии компании является udovletvorenosta пользователь!

Связаться с агентом