Роскошные апартаменты на берегу моря, Нет комиссии от покупателя, Luxury apartments on the beach, no commission from the buyer
995 000 EUR

Factory for Production and Trade in oil and sunflower oil

Contact An Agent

Factory for Production and Trade in oil and sunflower oil
The company was established in 1990
The factory is engaged in the production and sale of crude and refined bulk and bottled sunflower oils and related products / expeller /. Standard BDS EN ISO 9001: 2008 ISO 22000: 2006, certified by TÜV .
The company buys and processes sunflower oilseeds for the purpose of extracting crude, refined bulk and bottled oils. It offers its customers high quality products, including refined bulk and bottled oils, which are obtained by processing sunflower oil and refining by classical technology. Sunflower oil crude / unrefined / oils refined bulk sunflower oils bottled refined sunflower oils – 1, 3, 5, and 10 liters of sunflower Expeller / cake / Bottled oil meets all European standards and chemical analyzes. Each batch of oil produced by the Company’s plant is controlled through a HACCP system.
Periodically, the finished product is monitored with analysis by an external accredited laboratory. The certificate issued by TÜV is valid all over the world and is a proof of high quality.
The workshops for production and bottling of sunflower oil are equipped with modern equipment and work on classic technology for oil production. Refined bulk oils are sold on the domestic market and abroad through their own chrome-nickel steel tank trucks, designed for the transport of food products in bulk. The company is built on an area of ​​9,000 square meters. The productivity of the Refinery sector is 20,000 -27,000 kilograms per 24 hours. Production sector produces about 25,000 – 30,000 kilograms in 24 hours of sunflower cake (expeller). The company has its own bottling plant with a capacity of 2,800 bottles per hour provided by a bottling machine BETA FEST. The company has its own registered water source and electric substation for the needs of the production storage facility for sunflower seeds 6,000 tons and adjacent shaft for unloading with elevators and augers 15-20 tons / hour, storage facility for refined sunflower oil 250 tons, storage facility for crude sunflower oil 200 tons. Administration on 3 floors of which 1st floor: offices and auto scales 50 tons, 2nd and 3rd floor: residential part. The whole base has an asphalt and concrete road, most production facilities have aluminum windows, recreation room bathrooms and toilets. The production is of closed type from sunflower seeds to bottling. Good location on the main road Vidin-Ruse, Sofia-Varna. The ferries Nikopol, Oryahovo and Svishtov are nearby

Contact An Agent

Роскошные апартаменты на берегу моря, Нет комиссии от покупателя, Luxury apartments on the beach, no commission from the buyer
1 250 000 EUR

Завод по производству и торговле маслом и подсолнечным маслом

Связаться с агентом

Компания основана в 1990 году.
Завод занимается производством и продажей нерафинированного и рафинированного подсолнечного масла и сопутствующих товаров / экспеллера /. Стандарт BDS EN ISO 9001: 2008 ISO 22000: 2006, сертифицирован TÜV
Компания закупает и перерабатывает масличные семена подсолнечника с целью получения сырого, рафинированного масличного и бутилированного масла. Он предлагает своим покупателям продукцию высокого качества, в том числе рафинированные наливные и бутилированные масла, которые получают путем переработки подсолнечного масла и рафинирования по классической технологии. Масло подсолнечное нерафинированное / нерафинированное / масло подсолнечное рафинированное наливное масло подсолнечное масло рафинированное бутилированное — 1, 3, 5 и 10 литров подсолнечное Масло / жмых / масло бутилированное соответствует всем европейским стандартам и химическим анализам. Каждая партия масла, добываемая на предприятии Компании, контролируется по системе HACCP.
Периодически готовый продукт подвергается анализу во внешней аккредитованной лаборатории. Сертификат, выданный TÜV , действителен во всем мире и является доказательством высокого качества.
Цеха по производству и розливу подсолнечного масла оснащены современным оборудованием и работают по классической технологии производства масла. Реализация рафинированных масел на внутреннем рынке и за границу осуществляется собственными автоцистернами из хромоникелевой стали, предназначенными для перевозки пищевых продуктов наливом. Компания построена на площади 9 000 квадратных метров. Производительность нефтеперерабатывающего комплекса составляет 20-27 тысяч килограммов в сутки. Сектор экстракции производит около 25 000 — 30 000 килограммов подсолнечного жмыха (экспеллер) за 24 часа. Компания имеет собственный завод по розливу с производительностью 2 800 бутылок в час, обеспечиваемый разливочной машиной BETA FEST. Компания имеет собственный зарегистрированный источник воды и электрическую подстанцию ​​для нужд производственного хранилища семян подсолнечника 6000 тонн и прилегающей шахты для разгрузки с элеваторами и шнеками 15-20 тонн / час, хранилище подсолнечного масла рафинированного 250 тонн, складское помещение. на масло подсолнечное сырое 200 тн. Администрация на 3-х этажах, из которых 1-й этаж: офисы и автоматы 50 тонн, 2-й и 3-й этаж: жилая часть. Вся база имеет асфальтовую и бетонную дорогу, большинство производственных помещений имеют алюминиевые окна, ванные комнаты для отдыха и туалеты. Производство закрытого типа от семечек до розлива. Хорошее расположение на главной дороге Видин-Русе, София-Варна. Рядом паромы Никополь, Оряхово и Свиштов.

Связаться с агентом